Оборудование для АЗС Оборудование для автосервиса Статьи Контакты Партнеры  


Интересное от Группы компаний ТехАвто:

Как производится согласованное управление несколькими винтовыми компрессорами

Управление винтовыми компрессорами

Одиночный винтовой компрессор, как правило, управляется собственным контрольным блоком, отвечающим за регулирование давления, аварийную остановку компрессора в случае возникновения неполадок, индикацию параметров и изменение уставок. Однако, если винтовых компрессоров несколько, не исключена несогласованност в их работе, которая може приводить как к чрезмерному износу машин, так и к перерасходу электроэнергии.

Блок управления винтовым компрессором

Для взаимосвязанной работы винтовых компрессорных установок используются специальные системы управления. Как правило, подобные системы настраиваются на некое общее для всех подключаемых установок рабочее давление сжатого воздуха, и в соответствии с заложенными в их память алгоритмами работы включают и выключают отдельные компрессоры. Алгоритм выбора компрессоров может основываться на его производительности, возможности ее регулирования, степени износа (часы наработки), или заранее заданного программистом приоритета.

Компания Боге Компрессорс производит подобные системы управления серий trinity и AirTelligence. AT позволяет управлять работой до 16 винтовых компрессоров, с возможностью программирования самых разных значимых параметров управляющего алгоритма.

Для обеспечения возможности пуска и наладки системы AirTelligence, следует произвести некоторые мероприятия по монтажу этой системы. Врезать в общую для обоих подключаемых компрессоров точку пневмосети (после осушителей), как можно ближе к компрессорам, датчик давления, поставлявшийся с системой. Например, такой точкой может служить общий воздушный ресивер, или просто магистральный трубопровод. Датчик следует размещать на сгоне длиной 15-20 см, для уменьшения пульсаций и предотвращения повреждения датчика, например, твердыми частицами окалины или т.п. загрязнений. Желательно также снабдить сгон, используемый для установки датчика, шаровым краном. Датчик следует размещать в помещении!

Блок управления следует закреплять на стене в компрессорном помещении, желательно в примерно одинаковой удаленности от обоих компрессоров и места врезки датчика давления. Надлежит также обеспечить возможность подключения блока к сети электропитания 230В±5%~50Гц, через автоматический предохранитель 2А, протянуть 2-жильный кабель "витая пара" (рекомендуемая площадь сечения токопроводящей жилы порядка 0,5 мм2, однако особого значения она в данном случае не имеет) от датчика давления до системы AT, и 7-жильный кабель "витая пара" (площадь сечения такая же, как для датчика) от электрошкафов обоих компрессоров до AT. Возможно использование не одного 7-жильного, а двух или более кабелей с меньшим кол-вом жил.

Старейшая немецкая компания Боге начиная с 1930-х годов производит воздушные винтовые компрессоры, поршневые компрессорные установки, осушители и фильтры для сжатого воздуха. В России, продукцию BOGE продает и обслуживает компания «Иммертехник» с главным отделением в Москве и филиалами в Ростове-на-Дону и Красноярске. Кроме того, компания «Иммертехник» предлагает и некоторое оборудование других производителей, в том числе установки для получения азота британской компании domnick hunter, стерильные фильтры и фильтры для очистки пара, генераторы водорода и некоторое другое оборудование.


       
    © Группа компаний "ТехАвто", 2007-2017

автосервисное оборудование, гаражное оборудование

+7 (915) 999-15-50