Оборудование для АЗС Оборудование для автосервиса Статьи Контакты Партнеры  


Интересное от Группы компаний ТехАвто:

конструкция автокрана

Конструкция автокрана состоит из крановой установки и ходового устройства. Под ходовым устройством автокрана понимается шасси, кабина и двигатель грузового автомобиля. Конструкция крана должна отвечать ГОСТу 22827–92 и правилам безопасности 10-382-00, которые регламентируют общие технические требования и характеристики, которым должна соответствовать конструкция кранов. Согласно им, кран должен обеспечивать возможность работы с основным и сменным рабочим оборудованием, а также использования технической диагностики.
Крановая установка представляет собой сочетание поворотной и неповоротной частей, которые соединяются между собой опорно-поворотным устройством. Именно это устройство и обеспечивает вращение поворотной части автокрана. К опорно-поворотному устройству крепится поворотная платформа – это сварная поворотная рама с установленными на ней лебедками (грузовая и стреловая), противовесом, стреловым оборудованием, приборами управления и кабиной. Механизм поворота включает в себя:
-Нормально замкнутый тормоз;
-Соединительный кардан;
-Конический редуктор.
Это все, что касается поворотной части крановой установки. Поворотная часть передает нагрузку неповоротной части, которая в свою очередь передает ее на выносные опоры. Состоит эта часть из выносных опор, ходовой рамы, стабилизатора подвесок, опорной стойки стрелы. За счет использования в конструкции автокрана выносных опор, увеличивается его опорный контур. Необходимость наличия выносных опор обуславливается еще и тем, что при грузоподъемных работах они снижают нагрузку на ходовую часть автокрана. Стреловое оборудование крана включает в себя непосредственно стрелу и канатно-блочное устройство. Стреловое оборудование может быть сменным. Так, один кран может иметь решетчатую стрелу, башенно-стреловое оборудование, выдвижную удлиненную стрелу с гуськом и др. Стрела может быть двухсекционной и трехсекционной – отличаются они только по высоте перемещения груза, а по компактности приблизительно равны. Канатно-блочное устройство состоит из полиспастов – это система блоков и канатов, которая предназначается для подъема и удержания стрелы вместе с грузом. Грузовой канат обматывает лебедку и крюк, служит изменению вылету стрелы.
Краны-
манипуляторы имеют малый вес и могут монтироваться практически на все типы грузовых автомобилей, причем монтироваться они могут и за кабиной водителя, и за кузовом. В транспортном положении грузоподъемный механизм компактно складывается и имеет небольшой вес – всего 25-30% от полезной грузоподъемности автомобиля, что позволяет осуществлять не только погрузку-разгрузку, но и транспортировку груза.
Скорость езды с закрытой стрелой и способность преодолевать уклоны обуславливается исключительно мощностью двигателя. Благодаря тому, что краны можно устанавливать на автомобили с облегченными шасси, отпадает необходимость в специальном разрешении на движение в городских условиях.


       
    © Группа компаний "ТехАвто", 2007-2017

автосервисное оборудование, гаражное оборудование

+7 (915) 999-15-50