Оборудование для АЗС Оборудование для автосервиса Статьи Контакты Партнеры  


Интересное от Группы компаний ТехАвто:

Китайские самосвалы

Спрос на тяжеловесы сейчас безграничный. За обычными марками на наш рынок потянулись производители грузовых автомобилей из поднебесной. Сейчас в поднебесной практически нет грузовых автомобилей своего строения, все они в той и иной степени заимствованы у других производителей. «Чисто китайские» грузовики в России - редкость, поэтому для всяких китайских самосвалов можно найти экземпляр с нашумевшой промышленной моделью. Это совсем не дает гарантии, что выбранный вами тяжеловес будет в полной мере соответствовать качеству известного примера, хотя купить «почти» Mercedes-Benz или MAN всегда приятней, чем неизвестные тяжеловесы с нелегко произносимым и нелегко запоминаемым названием.

Приобретя в свое распоряжение самосвалы HOWO SX4255NY2904B 6х4 и HOWO ZZ4257S3241V 6*4, я первым делом пытаюсь разобраться с механизмом. Основная часть обоих грузовых автомобилей оказалась можно сказать одинаковой, хотя один из них до мельчайших подробностей дублирует, по крайней мере по внешнему виду, популярный в 1990-е годы MAN F2000, а другой восходит корнями в начало 1970-х, копируя Mercedes-Benz того периода. Оба грузовых автомобилей оснащены шестицилиндровым турбированным дизелем мощностью 279 л.с., созданным «по лицензии Steyr». Иные китайские грузовики не соответствует по названию, но по характеристикам настолько одинаковы, что различие узреть можно сказать невозможно. Исключением являются задние мосты -на HOWO они с планетарными колесными редукторами. Из чего можно заключить, что под разной «оболочкой» мы имеем абсолютно схожие грузовики? И да, и нет... Что касается эксплуатационных свойств, то здесь отличия нет вообще. И те, и другие грузовики довозят 20т полезного груза, затрачивая подобное количество горючего

Что касается благоустроенности водителя, удобства обслуживания и остальных мелочей, то здесь различие страшно большое. Об этом и поговорим. Первая мысль напрашивается сама собой: HOWO по кабине самое малое лет на двадцать актуальней, а значит, он и выгоднее. Но не все так легко. Вместе с актуальной кабиной HOWO унаследовал от MAN внутреннюю и внешнюю отделку из пластика. А теперь представим, что грузовики предстоит извлекать пользу на стройках, где за руль сядут гастарбайтеры, работающие посменно, можно сказать без отдыха, выжимающие из грузовых автомобилей все, на что те способны. Во что в этом случае превратится кабина HOWO через два-три месяца? Для беспощадной эксплуатации грузовых автомобилей обязаны следовать одному положению - чем проще, тем вернее. И вот здесь HOWO подходит безупречно! Недаром я толковал уже, что у любой китайской всякой марки есть свои приверженцы.

Разобравшись с потребительскими нишами грузовых автомобилей уделю теперь внимание всевозможным тонкостям, обнаруженным на проверке. Начну с того, что кабина MAN F2000 в процессе HOWO не утеряла начального прелести. Перед глазами водителя приятно узнаваемая фирменное соединение приборов в холодных тонах, а в руках рулевое колесо с кожаной отделкой. На HOWO, наоборот, руль большущий и тонкий. Крутить его легко, но не очень отлично - отвыкли мы от таких «пластмассовых баранок».

Единственное, что еще заставляет в китайских грузовых автомобилей, так это качество изготовления. Не то чтобы эти грузовики были хуже здешних (как показывает практика, как раз наоборот), прямо-таки в наших умах укрепилось недоверие к китайскойим грузовикам.


       
    © Группа компаний "ТехАвто", 2007-2017

автосервисное оборудование, гаражное оборудование

+7 (915) 999-15-50