Оборудование для АЗС Оборудование для автосервиса Статьи Контакты Партнеры  


Интересное от Группы компаний ТехАвто:

Замена «классического» авиационного керосина газовым топливом

Благодаря развитию экономики, которая стремительными темпами стремится догнать ведущие европейские страны, не обошла и авиаперевозки, также постоянно ратующие. Переход на новые виды дешевого, но безопасного моторного топлива для самолетов авиации, непременно, станут шагом к значительным, принципиальным переменам. Основным конкурентом традиционного топлива в авиации в данный момент стало газовое топливо.

Мириться с постоянно растущими ценами на топливо уже нет сил, поэтому мысль о поисках нового альтернативного керосину топлива пришлась кстати. Конечно, разработками в этой сфере ученые занимаются уже давно, однако более остро это вопрос встал несколько лет тому назад. Наработки сделанные ранее и дополненные на современном этапе держаться в секрете. Специалисты считают, что в скором времени стоит ожидать триумфальных заявлениях об альтернативе классическому авиационному «бензину».

Использовать газ в качестве альтернативного топлива выгодно ещё и потому, что он намного меньше загрязняет окружающую среду. Огромны выбросы токсических веществ в атмосферу, особенно в местах расположения аэропортов, где экологический аспект имеет большую значимость. Изменение конструкции воздушного судна при переходе на использование газового топлива не произойдет. Да и само обслуживание самолетов, что на обычном, что на газовом топливе, практически идентично.

Экономическая выгода использования газового топлива и, соответственно, газового оборудования бесспорна. Газовое топливо успешно соревнуется с бензином, который зачастую является контрафактным, не только по статье экономии, но и по качественным характеристикам, в которых газ лидирует по той простой причине, что на сегодняшний день его нельзя чем-либо разбавить. Таким образом, обеспечивается безотказная работа двигателя в течение длительного периода эксплуатации.

Летные характеристики и другие показатели работы бортового оборудования остаются на том же высоком уровне, что были до внедрения газо-топливного оборудования. А при более тщательном анализе, оказалось, что некоторые данные были даже выше прежних.

Если применение газового оборудования в авиакомпаниях станет рассматриваться как комплексный вариант, то использование газового топлива станет возможным для всего спектра транспортных средств аэропорта. Чтобы снизить затраты на обслуживающий аэропорты транспорт и улучшить экологическую ситуацию вокруг, авиакомпаниям просто необходимо совершить переход на газовое топливо для большинства авиалайнеров.

Из вышеописанного видно, что при переходе авиации на газовое топливо решается много разноплановых проблем: экологические, экономические, транспортные и энергетические.

Источник: "Газресурс" - пропан, бутан, технические газы.


       
    © Группа компаний "ТехАвто", 2007-2017

автосервисное оборудование, гаражное оборудование

+7 (915) 999-15-50